Очевиден тот факт, что с годами лицо постепенно теряет свои привычные очертания: кожа становится сухой, неэластичной и медленно «ползет» вниз, появляются видимые морщинки и складки. Особенно сильно эти изменения отражаются на скулах. Вам знакомо это? Тогда Клиника медицинской косметологии «Эффект» рада предложит вашему вниманию новейшую методику в области коррекции признаков старения, которая поможет сохранить молодость и вернуть прежний овал лица. Объемная пластика лица – процедура, позволяющая в кротчайшие сроки достичь отличных результатов. Что представляет собой пластика скул?

Контурная пластика лица – верните себе молодость

Что является признаком молодости? Кроме красивой и подтянутой кожи большую роль играет высокая проекция скул. С возрастом контур лица опускается, что добавляет возраст и портит внешний вид лица. Коррекция скул – лучший метод для устранения этой проблемы. Кому необходима контурная пластика?

Процедура решает множество проблем:Контурная пластика лица – результат

• Запавшие щеки.
  • Отсутствие контура скул.
  • Следствия травм.
  • Опущенный овал лица.
  • Обвисшая кожа на скулах.
  • Истончение жирового слоя щек.
  • Изменение формы лица.

Любой из этих дефектов можно исправить, используя увеличение скул. Как и любая другая процедура, подтяжка скуловой области требует высокой квалификации специалиста. Врач – косметолог клиники косметологии «Эффект» - настоящий профессионал, за плечами которого большой опыт, положительные результаты и многочисленные отзывы пациентов. Все работы можно посмотреть в альбомах на сайте. Как проходит процедура?

Контурная пластика филлерами – это ввод под кожу специальных наполнителей. Большая часть филлеров состоит из гиалуроновой кислоты. В нашей клинике используются только сертифицированные вещества от ведущих производителей, поэтому препараты беспроблемно принимаются организмом, не вызывая раздражений и аллергических реакций. В зависимости от проблемы, можно скорректировать любую проблему или даже поменять форму лица.

Объемная пластика – отличная альтернатива хирургическим методам. С ее помощью удается корректировать не только отдельные участки, но и работать комплексно со всем лицом, устраняя имеющиеся проблемы. Наш врач – косметолог, словно скульптор, изменит контур вашего лица, подтянет опущенные щеки, выделит скулы и избавит от морщин. Период восстановления занимает не больше 2-3х дней, вовремя которых возможна небольшая отечность и синячки.Волюметрическое моделирование скул

Преимущества контурной пластики:

• Молодость и красота кожи.
  • Правильные очертания лица.
  • Подтяжка, эффект лифтинга.

Контурная пластика, цена которой полностью соответствует эффективному и длительному результату, не занимает много времени. Обычно хватает 30 мин для изменения формы скул и создания нового образа. Поменяй свой образ и подчеркни индивидуальность, ведь вы этого достойны!